Интервью с разработчиками.
Какие элементы игры из ранее выпущенного Симс 2 будут, применятся в Симс 3?
Те элементы, которые больше всего понравились из предыдущей версии, так как мы считаем, что они отлично вписываются в геймплей игры Симс 3. Например, такое времяпровождение, как рыбалка, которая присутствовало в аддоне «Сезоны». Мы решили также переместить этот вид досуга, или можно сказать «времяпровождения» в Симс 3. Также мы решили оставить Творчество, но здесь, развивать его можно лишь с помощью пианино и игре на гитаре.
Многие считают, что Симс напоминает мыльную оперу. Каким образом вы добьетесь более высокого уровня в Симс 3?
Соседство в данной версии играет немаловажную роль. У игрока будет возможность настроить всех своих соседей на с вой вкус и цвет. По правде говоря, это вызовет бешеный интерес, так как вы сможете воплотить в реальность все свои планы и задумки. Если вы восхищаетесь такими сериалами, как "Клан Сопрано" или "Отчаянные домохозяйки", то нет никаких проблем. Вы просто подстраиваете всех своих соседей и играете в собственную «мыльную оперу». А это гораздо интереснее, поскольку именно вы контролируете все события.
Что по поводу районов? Их будет несколько в Симс 3?
К сожалению, или к радости, но только один. Хочу заметить, что хоть и один, но зато очень большой – более чем 90 домов с различными семьями. Также районы, возможно, сохранять на различные сейвы, чтоб потом иметь возможность для разного разворота событий. В перспективе планируется создать личный редактор районов, но пока маловато времени и пользователю придется довольствоваться пока лишь одним.
Что касается сценариев,…будут ли существовать такие, которые можно выбирать?
Хм…ну тут все очень просто. У вас в базе находится множество различных семей. Каждая из семей создает свой отдельный сюжет. Я думаю, вы сами понимаете,…что цели многодетной семьи будут очень отличатся от целей молодого юноши, который только начинает свой карьерный рост.
Хотелось бы побольше узнать по поводу кастомизации. Расскажите, пожалуйста, в подробностях…
Да, конечно! Это полный и доработанный редактор, в котором есть абсолютно все. В нем вы сможете отредактировать все что пожелаете, начиная стенами и заканчивая цветом волос у вас на голове. Мы немного поигрались с цветами и теперь вам будет доступно многое. Если вы вдруг решили приобрести диван с зебровым окрасом, но он не подходит к вашему дизайну, так как стены фиолетовые, не печалимся, зебровый окрас также может быть фиолетовым. Также это применимо к постельному белью и к настольным лампам. Что касается внешности, то зайдя в личную комнату Сима, меняйте абсолютно все на свое усмотрение.
Используются ли прежние технологии из Сим 2 в Сим3?
Нет, нет,…мы решили создать полностью новый движок с новыми элементами анимации и внешнего освещения. По поводу Сим 2 – могу сказать лишь одно, что на Сим 3 прежнего движка не хватит. Много работы было сделано в прошлом году. Ну, а о системных требованиях пока промолчу. Но обещаю, что игра будет доступна для широкой аудитории.
Если затронуть вопрос графики, различие между Симс 2 и Симс 3 ощутимо?
В общем, да! Если вы судите по скриншотам, то скажу, что они немного искажают реальную графику. Хотелось бы, чтоб пользователи понимали и нас. Я веду к тому, что такое огромное количество жителей и массивный район… нужно было чем-то немного пожертвовать. В связи с этим, не получилось сделать огромный прорыв, как было когда-то с Симс 2. Хотя, прыжок с 2D на 3D всегда тяжело перепрыгнуть.
Сим соседство.
•Больше никаких ограничений. Теперь если вам вздумалось навестить своих соседей или прогуляться куда-либо не придется ждать загрузки, как в предыдущих версиях.
•Абсолютно все окружающие вас люди, будут существовать своей личной жизнью в режиме реал – тайм. Например: ходить работу, жениться, заводить новые знакомства…
•Всего один район, зато очень большой – Плезантвилль.
•Район будет иметь разделение на 97 лотов, все лоты различны между собой.
•Встроенный редактор районов. Возможна загрузка нового или создание вашего эксклюзивного.
•Строение, которые на сто процентов будут в игре и уже утверждены разработчиком: парк, бистро, бутик, бассейн, ратуша и книжный магазин.
•Опции по увеличению района. Его можно расширять и менять начальную площадь.
•Усовершенствованная система фокусировки. Хотите, фокусируйтесь на одном из вашем Симов, а хотите – на всех окружающих соседях.
Непосредственно про сима. НеНе про Сима
•Гибкая система потребностей будет вирироваться от 3 до 8, если вы добавите новую шкалу "стресс-веселье". Только есть одна заминочка…гигиена, и мочевой пузырь скроются из вида.
•Любой, созданный вами персонаж будет обладать 5-ю Чертами характера из 80-ти, такими, как мечтатель, трудоголик, бунтарь.… Любое ваше действие, будет определенно влиять нахарактер и личность вашего персонажа, его отношение ко всему окружающему, вашим собратьям, апгрейду навыков и умений, концентрации на некоторых желаниях, вкусах и навыках.
•На характер бедующего ребенка, которого вынашивает «Сим-мадам» - влияет в точности мама. Так что тут нужно быть аккуратным, чтоб не испортить потомство.
•Шкала настроения также переделана. Различные жизненные события, даже самые мелкие и незначительные – влияют на самооценку и отношение к окружающему вас миру. К примеру: Если вы решили жениться и осуществили свою задумку, то у Сима резко возрастет настроение, будут успешно идти все дела, нормально работаться, быстрая прокачка навыков и умений, возможное повышение по карьерной лестнице…
•Радует достаточно высокий уровень искусственного интеллекта – теперь симы сами в состоянии о себе позаботится.
•Горячая клавиша, с помощью которой, симы самостоятельно удовлетворяют все свои потребности.
•В зависимости от настроя и характера вашего персонажа, различные функции (поиграть, поговорить, почитать) будут фильтроваться.
•В этой игре, симы смогут мечтать! У любого Сима есть свои мечты. Например, ваш герой увидел у соседа новую машину, теперь и ему захотелось иметь такую же… Можно просто проигнорировать, а можно обещать реализовать. Только если, при игнорировании никаких проблем,…а вот если пообещали и не выполнили, то будет не очень весело.
Работа и карьера.
•Когда сим приезжает на работу в своей машине, то вы можете наблюдать за ним до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где непосредственно находится его работа.
•Продвижение по карьерным ступенькам будет зависеть от множества факторов, таких как: задание домой, ваш характер, ваше отношение к боссу и коллегам, наличие квалификации…
•Точно можно сказать, что будут такие карьеры: кухня и наука.
•Симы могут сами составлять рабочий график и работать в неполную смену.
Создание персонажа.
•Создание тела персонажа было унаследовано из Симс 2
•Специальные бегунки для регулировки веса и телосложения персонажа. Хотите, будьте толстим и худейте, а хотите – наоборот.
•Что интересно, так это то, что ваши конечности не зависят друг от друга.
•Если выберите нормальное телосложение и не будете следить за фигурой, то очень быстро сможете располнеть, если не будете выполнять физические нагрузки.
•Азиаты и африканцы будут иметь отдельные настройки телосложения.
•Выбор любимого цвета, стиля музыки и еды также присутствует.
•Пополнение в гардеробе. Теперь можно выбирать Симу обувь. Ну а если не выбрать – будет ходить босиком.
•При желании, загрузить свой личный цвет одежды не составит большого труда.
Прочее.
•Симы могут рыбачить, готовить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками.
•Игра без всяких проблем пойдет даже на старых ПК!
•Будут встроенные инструменты для моддинга.
•Если что-то валяется не там где надо, то это не проблема. С помощью курсора наводим на объект и перемещаем в положенное для него место.
•Радует то, что в новой версии появится различная погода и сезоны. Будет ветер и изменится физика поведения объектов.
•Если ваш сим вздумает нарисовать картину, то она будет уникальной, так как на его художества влияет его характер.
Что не изменилось. Не изменилось
•Как и прежде, все симы разговаривают на непонятном для нас языке.
•Есть возможность обмочится и умереть.
•Остались возрастные категории: грудничок, ребёнок, подросток, взрослый, старый.
•Если ваш сим о чем-то задумался, то теперь эти мысли не будут всплывать у него над головой, а будут отображаться на панели управления.
•Корзина для хранения различных предметов.
•Возможность усыновления ребенка для нетрадиционных семейных пар.
•Занятия строительством и дизайном